Сделайте первый шаг к карьере в геймдеве
Вы когда-нибудь задумывались, кто придумывает правила в играх, создает захватывающие миры и заставляет игроков возвращаться снова и снова? Это работа геймдизайнера — ключевой фигуры в разработке любой игры. Этот курс создан, чтобы демистифицировать эту профессию и показать вам, из чего на самом деле состоит работа над игровым проектом.
Что вы получите от этого курса?
Это не просто теория, а практический взгляд на весь производственный цикл. Вы поймете, как идея превращается в готовый продукт, какие инструменты и методологии используются в индустрии (от Agile до плейтестов), и как геймдизайнер взаимодействует с командой, чтобы воплотить видение в реальность.
Ключевые навыки, которые вы освоите:
- Дизайн-мышление: Научитесь генерировать и критически оценивать игровые идеи.
- Документация: Поймете, зачем нужны дизайн-документы и как их правильно составлять.
- Прототипирование: Узнаете, как быстро проверять гипотезы и тестировать игровые механики.
- Коммуникация: Разберетесь в тонкостях общения с разными отделами — от программистов до тестировщиков.
Этот курс — идеальная точка входа для тех, кто хочет понять, подходит ли ему профессия геймдизайнера, и получить крепкий фундамент для дальнейшего развития в игровой индустрии.
? Подробная программа курса (10 разделов)
Раздел 1. Процесс дизайна
Итерации, поиск и оценка идеи, правильные вопросы.
Раздел 2. Объем работы и ограничения
Что такое скоуп, виды ограничений и их роль в стимуляции креативности.
Раздел 3. Документация
Важность, виды и подходы к ведению документации.
Раздел 4. Стадии разработки игры
Препродакшн, Vertical Slice, First Playable, продакшн и майлстоуны.
Раздел 5. Прототипирование
Виды прототипов, инструменты и тестирование идей.
Раздел 6. Планирование
Приоритезация задач и Feature Cut.
Раздел 7. Гибкие методологии разработки
От “водопада” к Agile, спринты и митинги.
Раздел 8. Взаимодействие
Коммуникация с программистами, QA и художниками.
Раздел 9. Плейтесты
Цели, проведение, обработка результатов и работа с обратной связью.
Раздел 10. Финишная прямая
Подведение итогов и последние шаги перед релизом.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через
Понимать роль и задачи геймдизайнера на всех этапах разработки.
Захар Подтвержденный клиент –
Курс – супер! Вдохновил на создание своей первой маленькой игры.
Назар Подтвержденный клиент –
Очень много информации. Для новичка – идеально, чтобы понять, твое ли это.
Валерий Подтвержденный клиент –
Документация, прототипирование, плейтесты – все разложено по полочкам. Теперь я понимаю, из чего состоит работа.
Инна Подтвержденный клиент –
Курс, который должен пройти каждый, кто хочет в геймдев. Дает полное представление о профессии геймдизайнера, без розовых очков.
Кирилл Подтвержденный клиент –
Понравился раздел о взаимодействии с командой. Очень важно уметь общаться и с программистами, и с художниками.