Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Переведено и озвучено на русский язык
Продолжительность: 11 часов 05 минут
Программное обеспечение: Photoshop
Как бы вы нарисовали что-то склизкое? Как можно придать чему-то металлический вид? Текстуры – ключевой визуальный инструмент в репертуаре художника.
В этом видеокурсе я помогу вам понять и воссоздать текстуры любых типов. В каждом уроке будут изучаться три текстуры, которые мы будем оценивать в соответствии с конкретными категориями, такими как уровень блеска, отражающая способность, разделение краев и т.д.
Затем я предоставлю демо-версии рисунка каждой текстуры, которую вы можете нарисовать со своей собственной скоростью.
Наконец, я объединю и применю все текстуры урока в интересном эскизе. Этот трехступенчатый процесс облегчит вам понимание текстур и их применение в вашей собственной работе.
В отличие от других курсов Schoolism, я буду регулярно дополнять этот курс новым содержанием. С каждым новым уроком будет появляться все больше текстур, так что даже если вы на сегодня все, вы сможете вернуться через несколько месяцев и узнать что-то новое!
Учебный план
Урок 1 – Металлы: Железо
В первом уроке мы рассмотрим особенности железа. Мы проанализируем и классифицируем все виды железа, включая железо на различных стадиях разрушения. Мы поговорим о том, как нарисовать железо ржавым и покажем это на конкретных примерах.
В дополнение к железу, вы также получите пару бонусных уроков: первый из них – это краткий обзор некоторых распространенных команд Photoshop, которые я использую при рисовании текстур. Цель не в том, чтобы открыть в Photoshop что-то новое, а в том, чтобы каждый понял, как я работаю в демонстрациях. Даже если вы знакомы с Photoshop, вы сможете найти несколько полезных советов!
В моем втором бонусном уроке вы увидите, как я использую ряд пользовательских кистей. Я также покажу вам, как добиться интересных эффектов с помощью настроек кисти и других опций в Photoshop. Тем не менее, в данном случае основная цель заключается в том, чтобы помочь вам понять, что делает текстуру визуально уникальной и отчетливой. Вы можете использовать стандартные кисти Photoshop для копирования всех используемых мной текстур, так что если у вас ограниченный набор кистей, вы все равно сможете эффективно нарисовать любую необходимую вам текстуру; я постараюсь передать эту идею на различных примерах.
Урок 2 – Металлы: Золото
Золото отражено в искусстве в самых разных жанрах. В этом уроке мы проанализируем и классифицируем золото различных типов и степени чистоты с помощью демонстраций и примеров.
Урок 3 – Металлы: Хром
Хромирование бывает полезным по многим причинам, но художников, в основном, волнует его высокая светоотдача или блеск. В этом уроке мы рассмотрим свойства хрома. Мы проанализируем отражательную способность хрома и классифицируем различные типы хрома и уровни блеска.
Урок 4 – Металлы: Применение различных текстур
Теперь, когда мы узнали об уникальных свойствах трех очень разных металлов, давайте объединим их вместе. В этом уроке будет наглядно продемонстрирована компиляция демонстекстур, в которой я совмещу характеристики железа и золота и применю эти текстуры в интересной форме.
Урок 5 – Влажные поверхности: Роса
В следующих четырех уроках мы рассмотрим визуальное взаимодействие жидкостей с поверхностями. При работе с различными типами жидкостей мы сделаем так, чтобы ваши картины выглядели не только “мокрыми”, но и помогали передать специфические жидкости и виды влажности.
Давайте начнем с росы. Когда мы думаем о влажности, именно это приходит на ум: вода на поверхности. На этом уроке мы разобьем и классифицируем свойства росы, которые позволяют нам распознать ее как воду, а не что-то другое. Я проведу демонстрацию, и применю характеристики росы.
Урок 6 – Влажные поверхности: Слизь
Что если жидкость более липкая, чем роса, более плотная, ясная и цветная? Давайте рассмотрим слизь. Мы проанализируем и классифицируем свойства, отличающие слизь и ил от простой воды, и я проведу демонстрацию.
Урок 7 – Влажные поверхности: Кровь
Кровь широко распространена в концепт-арте и иллюстрациях, поэтому я посвящу ее изучению отдельный урок. Мы рассмотрим качества, которые делают эту жидкость узнаваемой.
Урок 8 – Влажные поверхности: Применение различных текстур
Мы изучили, проанализировали и классифицировали свойства трех очень разных жидкостей, теперь давайте объединим их. Основная часть этого урока будет состоять из компиляционной демонстрации, в которой я объединю росу и кровь в одно изображение.
Урок 9 – Кожа: Светлая кожа с солнечными ожогами и татуировками
В течение следующих четырех уроков мы будем демистифицировать процесс рисования кожи. Если иметь в виду пару ключевых понятий, то кожу можно нарисовать быстро и реалистично. Сначала мы займемся светлой кожей. Каждый тип кожи имеет множество цветов и может сильно варьироваться от человека к человеку, даже в рамках одного и того же фенотипа. Конечно, эти вариации распространяются и на то, что мы считаем светлой кожей. Тем не менее, есть некоторые общие черты, которые помогают нам понять принципы рисования светлой кожи.
Урок 10 – Кожа: Темная кожа с волосами
Темная кожа имеет столько же цветов, сколько и светлая, и дает художнику возможность улучшить цвет рисунка. Благодаря полутонам, цвета будут проявляться на темной коже намного отчетливее, так что воспользуйтесь этим!
Урок 11 – Кожа: Кожа рептилий
Кожа рептилий – невероятно интересный объект! Потому что, будем честны, мы все хотим нарисовать эпичного и правдоподобного дракона, верно? Используя специальную технику работы кистью, мы можем получить очень интересные результаты, такие как кожа игуаны, змеи или даже “ящероподобного покрытия”. Обратите особое внимание на непрозрачность штрихов и на то, как они наслаиваются и накладываются. Также убедитесь, что кисть, которую вы создаете, работает именно так, как вам нужно. Если это не так, не бойтесь ее удалить и сделать новую, лучше подходящую для ваших целей.
Урок 12 – Кожа: Сочетание различных текстур
На данном этапе мы изучили, проанализировали и классифицировали свойства трех очень разных типов кожи. Теперь давайте объединим их. Как только вы почувствуете себя комфортно со всеми этими текстурами, вы сможете импровизировать и использовать их где угодно.
Урок 13 – Ткань: Мешковина
Ткань может быть сложной, потому что обычно она имеет волнистые формы, которые требуют тщательного наблюдения и превосходного контроля краев. Существует много дискуссий о том, как правильно визуализировать ткань, но не так много дискуссий о различных типах тканей! Следующие четыре урока будут посвящены различным типам тканей и тому, как запечатлеть каждый из них. Давайте начнем с мешковины: это отличная ткань, потому что она достаточно монохромна и имеет текстуру, которая большинству из нас хорошо знакома. Работая над этим уроком, сосредоточьтесь на сохранении грубого текстурного качества мешковины на протяжении всех переходов и краев. Мешковина жестче, чем большинство тканей, но она все же изгибается, так что нужно сохранить шероховатость и показать изменение формы.
Урок 14 – Ткань: Простая ткань (сетки и покрывала)
Ткань – это не только хлопок! Существуют все виды прозрачной и полупрозрачной ткани, такие как сетки, ткани, чулки, свадебные завесы и т.д., И зрители всегда поражаются тому, что вы смогли передать такие легкие и полупрозрачные материалы. К счастью, на самом деле создать этот эффект совсем не так трудно достичь, как можно подумать!
Урок 15 – Ткань: Шелк
У шелка завораживающее качество в его светлых областях – цвета становятся более яркими, а блики – сильнее. Все это делает шелк прекрасной текстурой для рисования. Ключевым моментом этого урока будет изучение различий между обычной матовой и шелковой тканью – с особым акцентом на разъяснении этих различий.
Урок 16 – Ткань: Оденем свинью
На этом последнем уроке мы немного повеселимся с новыми текстурами, которые мы изучили. Цель состоит в том, чтобы с помощью нашего воображения объединить большинство, если не все из этих типов тканей в одно изображение.
Урок 17 – Волосы и мех: Светлые волосы
Волосы – это текстура, которая может показаться чрезвычайно обескураживающей. В конце концов, как можно запечатлеть каждый волосок на голове человека? Как справиться с таким количеством разных цветов, типов и длины волос? На этом уроке мы развеем миф о волосах и расскажем о некоторых простых и удобных техниках для добавления реализма при покраске человеческих волос.
Светлые волосы во многом удивительны. Во-первых, светлота у них намного темнее, чем можно было бы ожидать. Во-вторых, светлые волосы также имеют довольно большую дисперсию цвета. Будьте предельно осторожны при покраске светлых волос! Особенно на ранних стадиях убедитесь, что вы четко определили основные цвета и светлоту. Важно на протяжении всего эскиза придерживаться этих значений.
Урок 18 – Волосы и мех: Темные волосы
Как вы можете себе представить, многие характеристики светлых волос применимы и к темным волосам. Силуэт с темными волосами чрезвычайно важен и должен быть построен от общего к частному. Тем не менее, темные волосы требуют иной схемы светлоты; светлота темных волос более близка по отношению друг к другу. Сначала начните рисование с самых темных оттенков.
Урок 19 – Волосы и мех: Мех
Шерсть животных и человеческие волосы, безусловно, имеют много общего, но, тем не менее, есть некоторые ключевые различия. Во-первых, шерсть дико изменяется по цвету, часто даже на одном и том же животном! Во-вторых, мех имеет тенденцию группироваться в клочья волос и имеет более щетинистый, жесткий вид, что делает необходимым иной подход. Важно понимать различие между мехом и волосами.
Урок 20 – Волосы и мех: Щетина
На этом уроке мы рассмотрим, что происходит, когда волосы сбривают!
Щетина – это текстура, о которой большинство людей думает нечасто. Цвет играет чрезвычайно важную роль в правильном восприятии щетины. Кроме того, для визуальной передачи щетины необходимо правильно рисовать края.
Урок 21 – Волосы и мех: Бритый сфинкс
В этом заключительном уроке мы немного повеселимся с новыми текстурами, которые мы изучили и применим их всех в одном изображении! Я выбрал сфинксовую кошку из-за ее естественной “бесшерстности”, которая позволяет нам воспользоваться воображением! Запоминайте все ключевые принципы каждой текстуры и примените их во время демонстрации.
Отзывы
Отзывов пока нет.