Создавайте волосы для игр, как в ведущих студиях мира
Качественные волосы — одна из важнейших деталей, “оживляющих” персонажа. Этот курс раскрывает профессиональный подход к созданию игровых причесок, основанный на передовых технологиях, которые использовались в таких проектах, как Horizon Zero Dawn. Вы получите пошаговый план действий, совмещающий теоретическую базу и интенсивную практику, чтобы ваши навыки соответствовали высочайшим стандартам индустрии.
От концепции до интеграции в игровой движок
Курс охватывает весь производственный цикл, позволяя вам понять логику каждого этапа и получить на выходе готовый, оптимизированный ассет.
? Понедельная программа курса
Неделя 1. Введение и теория
Сбор референсов, изучение теории волос и знакомство с основами работы в Xgen.
Неделя 2. Создание текстурных карт
Генерация сплайнов в Xgen и запекание всех необходимых карт (Normal, AO, ID, Alpha) для дальнейшей работы.
Неделя 3-5. Создание ассета (моделирование прически)
Поэтапное размещение карт волос (hair cards). Создание базового слоя, добавление объема, работа с выбивающимися прядями для достижения максимального реализма.
Неделя 6. Финализация и импорт в Unreal Engine
Подготовка финальной модели, запекание дополнительных карт и настройка комплексного шейдера волос в Unreal Engine для достижения впечатляющего визуального результата.
Перестаньте бояться сложных причесок. Освойте профессиональный пайплайн и создавайте волосы, которые заставят ваших персонажей выглядеть по-настоящему живыми.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через
Создавать реалистичные волосы для игр по технологиям ААА-класса.
Артем Подтвержденный клиент –
Технология из Horizon Zero Dawn – это очень круто! Курс для тех, кто хочет делать волосы для ААА-игр.
Никита Подтвержденный клиент –
Xgen – сложная штука, но курс помогает с ним разобраться. Работа с картами волос разобрана очень подробно.
Тимур Подтвержденный клиент –
Настройка шейдера волос в Unreal – это было для меня новым. Очень ценная информация.