Выведите свои навыки моделирования персонажей на голливудский уровень
Создание правдоподобного 3D-персонажа — это больше, чем просто моделирование. Это сложный процесс, требующий глубоких знаний анатомии, владения специализированным софтом и понимания требований индустрии. Этот курс, созданный ведущим художником по персонажам для VFX, даст вам четкий и эффективный пайплайн, который используется в производстве фильмов и рекламных роликов.
Почему этот курс изменит ваш подход к работе?
Вы получите не просто набор инструкций, а целостную систему и профессиональные техники, позволяющие значительно сократить время работы и повысить качество ваших моделей.
Профессиональный пайплайн от А до Я
От обсуждения пропорций тела и скульптинга в ZBrush до создания UV-разверток и финальной презентации в Arnold — вы пройдете все этапы создания ассета, полностью готового к дальнейшей анимации и текстурированию.
Работа с индустриальным софтом
Курс демонстрирует эффективное взаимодействие ключевых программ: вы научитесь моделировать одежду в Marvelous Designer и корректно переносить ее в Maya, создавать высокодетализированные поры кожи с помощью текстур и правильно запекать карты смещения (displacement) для реалистичного рендера.
? Этапы создания персонажа в курсе (4 часа 5 минут)
- Основы: Обсуждение пропорций тела, анатомии и базового скульптинга.
- Ретопология: Создание чистой и оптимизированной сетки для анимации.
- Моделирование одежды: Рабочий процесс в Marvelous Designer и интеграция с Maya.
- UV-маппинг: Правила создания эффективных UV-разверток.
- Детализация: Скульптинг мельчайших деталей, таких как поры кожи, с помощью high-rez текстур.
- Рендеринг: Запекание карт смещения из ZBrush и их подключение для финальной презентации в Arnold.
Готовы создавать персонажей, которые впечатляют?
Этот курс — ваша инвестиция в профессиональное будущее. Получите навыки, которые высоко ценятся в ведущих студиях мира, и начните создавать ассеты, соответствующие высочайшим стандартам индустрии.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через
Создавать 3D-модели персонажей, готовые к кинопроизводству.
Диана Подтвержденный клиент –
Кристал – настоящий профи. Показала весь пайплайн создания персонажа для кино. Очень много тонкостей.
Олег Подтвержденный клиент –
Создание UV и текстурирование в Mari – это было для меня новым. Очень мощный инструмент.
Роман Подтвержденный клиент –
Marvelous Designer + Zbrush + Maya = идеальное комбо. Понравилось, как показали перенос модели между программами.