Освойте технологии создания окружения нового поколения
Фотограмметрия революционизировала процесс создания реалистичных игровых миров. Эта технология позволяет переносить объекты из реального мира в цифровой с невероятной точностью. В этом курсе от опытного художника по окружению Брайана Ректенвальда вы пройдете весь путь создания фотореалистичной сцены: от планирования съемки до финальной сборки в Unreal Engine.
От реального мира до игрового движка
Вы получите четкий и структурированный пайплайн, который используется в профессиональной разработке игр для создания впечатляющих и детализированных локаций.
Захват и обработка данных
Научитесь планировать фотограмметрическую съемку, захватывать данные и обрабатывать их с помощью Reality Capture. Вы освоите техники очистки сканов и создания на их основе оптимизированных моделей и бесшовных текстур, используя 3ds Max, ZBrush и Marmoset Toolbag.
Создание сложных объектов и сборка сцены
Курс подробно рассматривает процесс скульптинга и текстурирования сложных объектов, таких как скалы, в ZBrush и Substance Painter. После подготовки всех ассетов вы научитесь эффективно организовывать их и собирать финальную сцену в Unreal Engine, уделяя внимание созданию материалов, настройке освещения и общей философии модульного дизайна.
? Поэтапный процесс создания сцены
- Планирование и съемка: Основы подготовки к фотограмметрической сессии.
- Обработка сканов: Работа в Reality Capture для создания 3D-моделей из фотографий.
- Оптимизация и ретопология: Создание готовых к игре ассетов в 3ds Max и ZBrush.
- Скульптинг и текстурирование: Детализация объектов и нанесение реалистичных текстур в Substance Painter.
- Организация проекта: Использование подхода “зала объектов” для подготовки к сборке.
- Финальная сцена в Unreal Engine: Создание материалов, настройка освещения и композиция сцены.
Поднимите свои навыки на уровень требований AAA-проектов
Этот курс для опытных художников, которые готовы освоить передовые технологии и создавать окружение, поражающее своей реалистичностью. Инвестируйте в свои знания и станьте востребованным специалистом в современной игровой индустрии.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через
Планировать, захватывать и обрабатывать данные фотограмметрии.
Наталья Подтвержденный клиент –
Скульптинг скал в Zbrush с использованием отсканированных текстур – это было для меня открытием.
Роман Подтвержденный клиент –
Фотограмметрия + Unreal = любовь! Очень крутой пайплайн для создания реалистичного окружения.
Олег Подтвержденный клиент –
Брайан знает свое дело. Показал весь процесс от съемки до финальной сцены в движке. Очень ценно.