Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Видео курс Apple Motion. Базовый уровень — это уникальный курс, основанный на систематизированных материалах учебников Apple Pro Training, сотне подкастов Ripple Training, посвященных Apple Motion, всех видеокурсах по Apple Motion от Марка Спенсера и огромном практическом опыте преподавателя.
Apple Motion — программа для создания анимированной графики, титров, частиц и визуальных эффектов. С ее? помощью созданы 95% всех эффектов, переходов, генераторов и титров для Final Cut Pro X. Apple Motion cлужит как для оформления видео, создания анимированных титров, создания вещательной графики (оформления телепередач), так и создания самостоятельных анимационных роликов самого широкого применения — от рекламы до образования. Освоив навыки использования Apple Motion можно не прибегать к услугам сторонних подрядчиков, самостоятельно выполнив анимацию, визуальные эффекты, расширить возможности FInal Cut Pro X, научиться применять и редактировать уже готовые темплейты для Final Cut — как встроенные, так и сторонних разработчиков, создавать визуализацию для музыкальных треков, инфографику, рекламные ролики и многое, многое другое.
Apple Motion позволяет редактировать графику в реальном времени. Анимация при помощи Поведении? экономит время, облегчает редактирование и внесение изменении? по мере создания продукта. Встроенные инструменты частиц, репликаторы, шейпы, фильтры и поведения, огромная библиотека предустановленного контента с готовыми элементами анимации — все это позволяет очень быстро и качественно, полностью самостоятельно изготовить анимированную графику. Этот курс заложит фундамент для вашей работы в программе, а следующий, продвинутый уровень — отточит ваш навык и даст хорошую практику.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
– Вы изучите интерфейс программы (работу со слоями и группами, настройку поведений и анимацию по ключевым кадрам, масштабирование изображения в окне Canvas),
– Научитесь применять инструменты Anchor Point, Transform, Edit Ponts, Adjust Item, Edit Shape,
– Поработаете с реальным материалом — возьмете ролик, импортируете фотографию, проанимируете её, добавите текст, проанимируете текст с помощью ключевых кадров и параметрических поведений — результатом станет умение работать с поведениями (основополагающий инструмент в Моушн), с масками (на базе кривых Безье и би-сплайнов), с оформлением и атрибутами текста.
– Научитесь работать с динамическими и статическими частицами — их можно использовать для создания динамических анимаций (например, дым, снег, волшебная пыль) или статических шаблонов-фонов (для подложек и заставок).
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Курс рассчитан на людей без опыта — самую широкую аудиторию: школьники и студенты, видеоблогеры, режиссеры монтажа, работающие с Final Cut, арт-директоры и дизайнеры (по долгу своей профессии сталкивающиеся с моушн-графикой), продюсеры, видеографы, художники, работающие с видео, менеджеры, желающие создавать эффектные видео-презентации и инфографику.
ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ?
– Для успешного прохождения курса вам понадобится компьютер Mac.
– Программа Apple Motion 5.4.
– Программа Final Cut.
– Базовые навыки работы за персональным компьютером.
Программа доступна для самого широкого круга лиц и не подразумевает наличия особых навыков и образования у обучающихся.
ЗАНЯТИЕ 1 – ОСНОВЫ РАБОТЫ
– Создание проекта
– Типы проектов Motion
– Обзор интерфейса
– Таймлиния
– Инспектор
– Canvas
– Импорт материала
– Два типа графики: растровая и векторная
– Слои и группы
– Особенности групп в Motion
– Атрибуты слоя
– Простая анимация
– Ключевые кадры
ЗАНЯТИЕ 2 – ПОВЕДЕНИЯ (BEHAVIORS)
– Классификация эффектов
– Фильтры
– Поведения
– Генераторы
– Режимы наложения слоев
– Multiply, Add, Screen, Overlay
– Простые поведения
– Grow/Shrink, Throw, Move
– Симуляции
– Gravity, Random Motion, Edge Collision
ЗАНЯТИЕ 3 – МАСКИ И КРИВЫЕ
– Кривые
– Типы кривых: Безье и Bi-Spline.
– Формы существования кривой: шейп и маска
– Маски
– Типы масок: растровые и векторные.
– Способы применения масок
– Слой Image Mask
– Сохранение пресетов
– Папка Favorites
– Импорт проектов внутрь других проектов
– Формат .molo
– Импорт кривых из Adobe Illustrator
ЗАНЯТИЕ 4 – РАБОТА С ОБВОДКОЙ
– Параметры обводки у шейпов
– Stroke
– Dynamics
– Geometry
– Поведения для анимации шейпов и обводки
– Randomize, Write on, Wriggle, Sequence paint
– Траектория движения
– Контур движения (motion path)
– Привязка к траектории с помощью поведения
ЗАНЯТИЕ 5 – РАБОТА С ТЕКСТОМ
– Типы текста
– Обычный текст, параграф, текст на контуре.
– Инструменты
– Text
– Transform Glyph
– Атрибуты текста
– Заливка, градиентная заливка
– Обводка
– Форматирование
– Поведения для текста
– Sequence Text, Type On, Scroll Text, Align To
ЗАНЯТИЕ 6 – АНИМАЦИЯ И СКОРОСТЬ
– Анимация
– Детальная работа с ключевыми кадрами
– Интерполяцияанимационные кривые
– Работа со скоростью видео
– Ретайминг
– Создание стопкадров
ЗАНЯТИЕ 7 – ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ ПОВЕДЕНИЯ
– Ramp, Rate, Stop, Oscillate, Quantize, Wriggle
– Работа с поведением Link
– Поведения для звука
ЗАНЯТИЕ 8 – ЧАСТИЦЫ, ЧАСТЬ 1
– Виды частиц
– Статичные и динамические
– Статичные частицы
– Репликатор
– Вложенные репликаторы
– Поведения для репликатора
ЗАНЯТИЕ 9 – ЧАСТИЦЫ, ЧАСТЬ 2
– Динамические частицы
– Вложенные эмиттеры
– Поведения для динам.частиц
Отзывы
Отзывов пока нет.