Корзина

Справка

Общие вопросы

Как оформить заказ? Пошаговая инструкция

1.  Найти необходимый товар.

Это можно сделать переходя по категориям в меню и используя фильтры. Так же вы можете воспользоваться формой поиска на сайте, просто нажмите в правом верхнем углу на иконку с увеличительным стеклом и введите свой запрос в поле, которое появится.

2.  Выбрать необходимый курс.

Выберите необходимый курс. Затем нажать кнопку добавить “В корзину”.

3.  На экране появится всплывающее окно.

В котором будет возможность либо вернуться к покупкам, нажав кнопку «Закрыть», либо перейти к оформлению заказа, нажав кнопку «Оформление заказа» внизу. Выберите необходимое действие.

4.  Заполните все поля

На странице оформления нужно внести все контактные данные. Это поможет нам своевременно сообщать вам о статусе вашего заказа и связаться с вами для уточнения деталей.  Если у вас есть промокод, его можно ввести нажав на пункт “Нажмите здесь для введения кода” вверху страницы. Нажмите мышью напротив пункта – Я прочитал(а) и соглашаюсь с правилами сайта. Затем на кнопку “Подтвердить заказ”.

Как зарегистрироваться

Если вы хотите зарегистрироваться на сайте, вот что нужно сделать: 

1. Нажмите на пункт “Авторизация” в правом верхнем углу.

2. Затем на пункт – “Создать аккаунт”.

3. Введите ваш email и придумайте пароль.

4. Нажмите кнопку “Регистрация”.

Готово!

Как войти в свой аккаунт

Если вы хотите войти в свой кабинет, вот что нужно сделать: 

1. Нажмите на пункт “Авторизация” в правом верхнем углу сайта.

2. Введите email  и пароль.

3. Нажмите на кнопку “Войти”.

Готово!

Безопасно ли делать у нас покупки?

ЗАЩИТА ПЛАТЕЖЕЙ

Безопасность наших клиентов очень важна для нас, и мы всецело направлены на то, чтобы убедиться, что все наши клиенты всегда остаются в безопасности с нами. Для этого мы проводим проверки безопасности на некоторые заказы. Если мы не сможем утвердить ваш заказ, мы можем связаться с вами с просьбой предоставить дополнительную информацию.

НАДЕЖНЫЕ ОНЛАЙН-ТРАНЗАКЦИИ

Безопасно ли оплачивать заказы онлайн? Безопаснее, чем когда‑либо раньше. Мы используем одну из наиболее безопасных систем оплаты заказов,существующую на сегодняшний день. Мы постоянно анализируем и улучшаем наше программное обеспечение с целью усиления безопасности. Кроме того, мы являемся членом IMRG, ведущей отраслевой ассоциации розничной онлайн‑торговли, которая продвигает высокие стандарты и передовые практики в торговле, призванные обеспечить честные и надежные онлайн‑транзакции.

КОДИРОВКА

Мы используем соответствующую отраслевым нормам технологию Secure Sockets Layer (SSL), которая позволяет кодировать потенциально конфиденциальную информацию, например, ваше имя, фамилию, адрес, а также данные вашей кредитной карты. Информация, которой обмениваются ваш компьютер и наш веб‑сайт, не может быть прочитана в случае ее перехвата третьими лицами. Данная технология имеет следующие характеристики:

 • Идентификация – обеспечивает пересылку данных от вашего браузера на соответствующий сервер, а также надежность этого сервера.

 • Кодировка – кодировка данных, которая гарантирует, что они могут быть прочитаны только защищенным сервером.

 • Целостность данных – проверка того, что передаваемые данные не подверглись изменениям.

Как закрыть аккаунт

Нам очень грустно от того, что вы решили уйти. Не забывайте, ваш аккаунт с Siluette – бесплатный, и он позволяет вам без проблем делать у нас покупки без необходимости каждый раз заново вводить ваши данные. Так же вы сможете постоянно получать интересные материалы и персональные рекомендации. Ваша учетная запись также обеспечивает вам регулярные новостные рассылки и возможность использовать эксклюзивные скидки и промокоды.

Если вы хотите деактивировать ваш аккаунт в Siluette, вам нужно связаться с нашей Службой поддержки, по почте info@siluette.com.ua. Либо написав оператору в чат, в правом нижнем углу нашего сайта.

Вам нужно будет подтвердить ваш зарегистрированный email.

Как только вы подтвердите эту информацию, мы деактивируем ваш аккаунт и вышлем вам электронное письмо с сообщением, что это было сделано.

Заказ

Узнать статус заказа

Если у вам  понадобится  дополнительная информация статусу вашего заказа, напишите нам на info@siluette.com.ua или воспользуйтесь онлайн чатом в правом нижнем углу сайта.

Редактирование заказа

На этапе оформления вы можете отредактировать свой заказ нажав на пункт меню Корзина. Затем в появившемся окне выбрать – Просмотр корзины . В корзине вы можете редактировать количество товаров, удалять товары и ввести купон на скидку.

После оплаты – оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не подтвержден оператором. Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ.

Когда с моей карты будут сняты деньги?

1. Проверьте, авторизирована ли ваша карта

Если ваша платежная карта авторизирована, оплата будет списана немедленно, и вы получите электронное письмо, подтверждающее оплату вашего заказа.

2. Если карта отклонена

Если же ваша карта была отклонена, то оплата не будет принята, а мы отправим вам письмо по электронной почте, чтобы сообщить, что ваш банк или эмитент карты не пропустил оплату.

И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО…

Пожалуйста, обратите внимание, что, даже если оплата была отклонена, ваша банковская выписка может временно показывать, что Siluette взял с вас деньги. Это происходит, потому что некоторые банки временно замораживают запрошенную сумму. Обычно средства снова становятся доступны в течение 10 рабочих дней (это не включает в себя выходные и праздничные дни). Можно обратиться напрямую в банк, если возникли проблемы с оплатой заказа, чтобы узнать причину отклонения платежей.

Получение купленных материалов

Как получить доступ к материалам курса?

Для того, чтобы получить материалы –  просто заполните все поля при оформлении заказа (включая поле – Создать пароль учетной записи ). Подробности смотрите выше в пункте “Нужна ли регистрация?”

Вы можете  – скачать файлы после оплаты:

1) На странице оформления заказа в пункте “Доставка” выберите  –  Скачать курс сразу после оплаты (бесплатно).

После оплаты — система автоматически направит вас в личный кабинет в раздел ①»Загрузки». Здесь  будет список ваших оплаченных материалов и ссылка на скачивание②.

Если вы оплачиваете способами, которые предполагают перевод денег с задержкой (например терминал или банковское отделение) ссылка на скачивание появится только после того, как средства поступят на наш счет. После оплаты – войдите в свой аккаунт и нажмите раздел ①»Загрузки». Здесь  будет список ваших оплаченных материалов и ссылка на скачивание②.

Сколько времени будут доступны материалы?

Ссылка на ваш курс будет доступна в течении трех недель (21 день) со дня оплаты. За это время вы должны скачать все материалы на свое устройство. После окончания этого срока ссылки могут стать неактивными. Это связано с нововведениями компаний, предоставляющих услуги облачного хранилища. Если вы не успели скачать купленные курсы, напишите нам на почту – info@siluette.com.ua

Оплата

Как оплатить заказ

Ваши данные надежно защищены, так как мы относимся к безопасности платежей очень серьезно.

МЫ ПРИНИМАЕМ…

Вы можете использовать любой из указанных на иконках ниже способов для оплаты заказа.

—   Банковской картой

—   Через систему Приват24

—   Наличными в терминалах Приватбанка

—   Наличными в любом банке

—  G pay, Apple pay, Visa checkout, Masterpass.

1. Добавьте товар в корзину нажав на кнопку “Купить” и нажмите “Оформление заказа”

2. На странице оформления заполните все поля и нажмите “Купить”

3. Выберите способ оплаты.

4. Введите данные  и следуйте инструкциям платежной системы.

Мы очень серьезно относимся к мошенничеству, поэтому все обладатели кредитных и дебетовых карт проходят проверку и получают разрешение к оплате как у нас, так и у банка или эмитента карты.

МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ…

  • Оплату наложенным платежом
  • Qiwi (Киви)
  • Webmoney
  • Карты без кода безопасности на оборотной стороне

ЕСТЬ ПРОМОКОД?

Если вы хотите воспользоваться промокодом, то напоминаем: можно использовать только один код за заказ, исключений для этого нет.

Если ни один из перечисленных способов оплаты вам не подходит, напишите нам: info@siluette.com.ua или воспользуйтесь чатом в правом нижнем углу страницы нашего сайта.  Мы обязательно поможем.

Возврат товара

Как вернуть товар?

Электронные и цифровые товары,  а так же записанные DVD диски – не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М 172.  Если вы испытываете какие либо затруднения в процессе ознакомления с курсом или есть другие вопросы – свяжитесь с нами. Электронная почта info@siluette.com.ua.

Возврат денег

Как вернуть деньги?

Мы не возвращаем денежные средства за приобретенные материалы. Смотрите пункт выше. Если по каким либо причинам (технические и тд), а так же по причинам не зависящим от сайта Siluette  – вы не можете получить доступ к купленным материалам, или файлы повреждены – вы можете обратится в поддержку и мы поможем решить данную ситуацию.  Для этого напишите нам сообщение по адресу info@siluette.com.ua. В письме укажите дату и номер вашего заказа.