b>Мова викладання в курсі — російська. Незабаром буде доступна українська версія цього курсу.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
150 часов видео-обучения
Кому подойдет этот курс:
Новичкам и геймерам — Вы увлеченно проводите вечера за играми, представляете себя на месте их создателей, но не знаете, с чего начать.
Программистам из других сфер — Ваша работа связана с разработкой, однако вы хотите сменить отрасль на более увлекательную и нуждаетесь в узкоспециальной практике.
Непрограммистам из GameDev-среды — Вы уже занимаетесь Game Development — написанием сюжетов или прорисовкой персонажей — но хотите повысить свою ценность в отрасли.
Программа курса:
Курс состоит из четырех блоков. Первый блок посвящен освоению азов программирования на C#, а уже со второго блока вы начнете создавать свои первые игры. Сразу после освоения азов вы начинаете сами программировать игры. После обучения вам уже есть, что показать на собеседовании.
#1 Введение в С#
Базовые возможности C#
— понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
— форматированный вывод
— преобразование типов данных
— арифметические операции
— логические операции
Управляющие конструкции: ветвление и циклы
— логический оператор, тернарный оператор
— оператор switch
— оптимизация рутинных задач: циклы
— цикл for
— цикл while
— цикл do-while
Массивы
— одномерные массивы
— основные методы работы с одномерными массивами
— вложенные циклы, операторы break и continue
— многомерные массивы
— цикл foreach
Методы
— разделение логики: использование методов
— параметры методов, возвращение значений
— перегрузка методов
— понятие рекурсивной функции
Структуры и введение в ООП
— объекты и классы
— поля и константы
— модификаторы доступа
— статические поля и методы
#2 Основы создания игра на Unity
3D-графика реального времени и возможности Unity
— трехмерное пространство, камера
— вершины, полигоны, объекты
— текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
— динамическое освещение, тени
— анимация
— процесс рендеринга
— постпроцессинг
— шейдеры
— системы частиц
— современные API
Первые шаги в строении игр
— установка Unity
— интерфейс Unity
— сцены, камеры, источники света
— объекты на сцене, их свойства
— простейшие материалы
Двигаем объекты
— скрипты, основы Unity API
— использование Rigidbody: движение, вращение
— настройка коллайдеров
— соединение объектов, joint
Текстурирование, шейдеры
— режимы рендеринга
— карты текстур
— настройки материала
— шейдеры
Озвучка
— источники звука
— настройки AudioSource
— API проигрывания звука
— AudioMixer
— наложение эффектов
Анимация
— граф анимаций
— создание анимации, таймлайн
— реалистичность, анимационные кривые
— контроллеры анимации
Системы частиц
— применение
— создание и настройка системы частиц
— компоненты
— шейдеры
Продвинутое программирование
— жизненный цикл сцен и объектов
— корутины и параллельное выполнение
— система событий
— инструменты отладки и логирования
— Unit-тестирование
Физический движок
— основные виды коллайдеров
— виды сочленений (joint)
— физические материалы
— симуляция тканей (cloth)
— ragdoll-модели
— обнаружение столкновений (collision detection)
— отладка физики
Пользовательский интерфейс
— разметка элементов интерфейса
— интерактивные элементы
— анимация и эффекты
— отладочный интерфейс
— создание GUI-меню
#3 Углубляемся в Unity
Адаптация под touch-screen
— пользовательский ввод
— touch-события
— экранная клавиатуры
— адаптация интерфейса
— адаптация геймплея
Интеграция с мобильными устройствами
— акселерометр и другие сенсоры
— оптимизация производительности
— сборка под мобильные устройства
Создаем свои шейдеры
— вершинные шейдеры
— шейдеры геометрии
— фрагментные шейдеры
— ShaderLab
Инструменты для создания игрового ландшафта
— редактор ландшафта
— редактор деревьев
— трава и ветер
Timeline: Создаем кат-сцены
— обзор инструмента
— управление клипами
— создание дорожек
— настройки таймлайна
Постпроцессинг
— сглаживание
— отражения
— размытие
— HDR
— прочие эффекты
ИИ в играх, поиск пути
— управление навигацией и поиском пути
#4 Разработка полного цикла
Гейм-дизайн
— дизайн игрового мира, сеттинга
— дизайн игровых механик
— системный дизайн
— дизайн контента
— создание сюжета, игровых текстов
— левел-дизайн
Создание 3D моделей
— базовые понятия
— создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
— полигональное моделирование
— трансформации, объединение, вытягивание, булевые операции
— модификаторы
— кривые, меши, сплайны
— типовые ошибки
Создание 3D моделей
— скульптинг
— ключевая анимация
— экспорт в Unity
Создание текстур
— инструменты графического редактора
— создание тайловых текстур
— создание карт
— приемы создание реалистичных текстур
Применение текстур
— материалы, карты
— генерация текстур
— запекание текстур
— развертки
Создание звуковых эффектов и музыки
— инструменты аудиоредактора
— запись звуков
— инструменты создания музыки
— микширование
Отзывы
Отзывов пока нет.