Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Текстурирование — важный этап создания 3D модели, в ходе которого ты создаёшь материалы и «раскрашиваешь» модель, придавая ей законченный вид.
На этом курсе ты научишься создавать сочные и выразительные процедурные текстуры с нуля и настраивать их до мельчайших деталей.
Курс подойдёт как новичкам, так и более опытным художникам, а знания, которые ты получишь, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов.
Дополнительная информация:
Программное обеспечение: Substance Painter, Substance Designer, Marmoset, Unreal Engine,
Файлы примеров: Нет
Что будет на курсе?
– Научишься создавать процедурные текстуры в Substance Designer
– Изучишь все этапы работы в Substance Painter
– Узнаешь, как подавать модели для портфолио в Marmoset
– Изучишь основы экспорта и настройки материалов в Unreal Engine
– Самостоятельно создашь из нод минимум пять процедурных текстур
– Затекстуришь четыре готовых ассета
– Получишь доступ к видеоурокам с описанием и применением нескольких десятков самых нужных нод в Substance Designer
Для кого курс?
Курс как для новичков, так и продвинутых. За 4 месяца ты получишь все необходимые знания, чтобы в дальнейшем развивать навыки текстурирования самостоятельно. На курсе ты изучишь технические моменты (кнопки и функции программ), теорию (два пайплайна, теорию PBR и многое другое), а также художественную составляющую работы с текстурами. А ещё самостоятельно создашь несколько процедурных материалов.
Программа курса:
1. Теория и техническая информация
– PBR workflow – работа с PBR материалами.
– Назначение текстурных карт.
– Калибровка материалов.
– MetallicRoughness и SpecularGloss материалы.
– Additional maps.
– Размер текстуры. (Texel density, Scale, Resolution)
– Техники маппинга. (Tiling, Trim, Atlas)
2. Art Talk
Художественные принципы о которых стоит знать и помнить при создании текстур и материалов
– Баланс
– Акценты
– Композиция
– Характер
– Storytelling
3. Substance Painter
– UI – серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
– Workflow – Основные принципы и механика работы на простых примерах.
– Smart-Materials – Практическая часть по созданию смарт-материалов в SP. Я подготовил подробный видеообзор 3-х материалов, которые использую для текстурирования ассетов в следующей части.
– Texturing Assets – Серия видеоуроков по текстурированию ассетов. Я подготовил для курса 4 готовых ассета. Никакого моделинга и запечки, только текстуры.
4. Substance Designer
– UI – Серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
– Workflow – Основные принципы и механика работы на простых примерах.
– Tools – Создание различных инструментов в SD
– Atlas Maker
– Генератор масок для “слоёного материала
– Materials – подробный видеообзор создания процедурного материала:
– Обоев
– Старой краски
– Дерева
– Кирпича
– Брусчатки
5. Nodes Library
Раздел с описанием и примерами использования большинства самых распространённых нод Substance Designer
6. Подача работы в Marmoset
– Импорт и подготовка модели.
– Настройка материалов и импорт текстур.
– Работа с камерой. (Ракурс, угол обзора, композиция)
– Настройка освещения.
– Постобработка.
– Рендер.
7. Unreal Engine
– UI – обзор интерфейса.
– Импорт ассетов.
– Редактор материалов
– Создание и кастомизация материалов.
– Instances
– Свойства материалов.
– Работа с прозрачностью и создание материала стекла.
– Способы смешивания материалов (Mask blend, Detail Map, Height Blend, Vertex Blend)
– Использование дополнительного UV-set-а.
– Декали.
– Substance in UE4
– Livelink.
Отзывы
Отзывов пока нет.