Распродажа!

Курс Текстурирование 3D модели

Первоначальная цена составляла 1,990 грн.Текущая цена: 590 грн.

 Вы экономите: 1,400 грн (70%)
 Поторопитесь! Заканчивается через

На этом видео курсе ты научишься создавать сочные и выразительные процедурные текстуры с нуля и настраивать их до мельчайших деталей.

Дополнительная скидка в 20% при покупке от 2 курсов. Активируется автоматически.

Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.

Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.

 

Текстурирование — важный этап создания 3D модели, в ходе которого ты создаёшь материалы и «раскрашиваешь» модель, придавая ей законченный вид.

На этом курсе ты научишься создавать сочные и выразительные процедурные текстуры с нуля и настраивать их до мельчайших деталей.

Курс подойдёт как новичкам, так и более опытным художникам, а знания, которые ты получишь, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов.

Дополнительная информация:

Программное обеспечение: Substance Painter, Substance Designer, Marmoset, Unreal Engine,
Файлы примеров: Нет

Что будет на курсе?

– Научишься создавать процедурные текстуры в Substance Designer
– Изучишь все этапы работы в Substance Painter
– Узнаешь, как подавать модели для портфолио в Marmoset
– Изучишь основы экспорта и настройки материалов в Unreal Engine
– Самостоятельно создашь из нод минимум пять процедурных текстур
– Затекстуришь четыре готовых ассета
– Получишь доступ к видеоурокам с описанием и применением нескольких десятков самых нужных нод в Substance Designer

Для кого курс?

Курс как для новичков, так и продвинутых. За 4 месяца ты получишь все необходимые знания, чтобы в дальнейшем развивать навыки текстурирования самостоятельно. На курсе ты изучишь технические моменты (кнопки и функции программ), теорию (два пайплайна, теорию PBR и многое другое), а также художественную составляющую работы с текстурами. А ещё самостоятельно создашь несколько процедурных материалов.

Программа курса:

1. Теория и техническая информация

– PBR workflow – работа с PBR материалами.
– Назначение текстурных карт.
– Калибровка материалов.
– MetallicRoughness и SpecularGloss материалы.
– Additional maps.
– Размер текстуры. (Texel density, Scale, Resolution)
– Техники маппинга. (Tiling, Trim, Atlas)

2. Art Talk

Художественные принципы о которых стоит знать и помнить при создании текстур и материалов

– Баланс
– Акценты
– Композиция
– Характер
– Storytelling

3. Substance Painter

– UI – серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
– Workflow – Основные принципы и механика работы на простых примерах.
– Smart-Materials – Практическая часть по созданию смарт-материалов в SP. Я подготовил подробный видеообзор 3-х материалов, которые использую для текстурирования ассетов в следующей части.
– Texturing Assets – Серия видеоуроков по текстурированию ассетов. Я подготовил для курса 4 готовых ассета. Никакого моделинга и запечки, только текстуры.

4. Substance Designer

– UI – Серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
– Workflow – Основные принципы и механика работы на простых примерах.
– Tools – Создание различных инструментов в SD
– Atlas Maker
– Генератор масок для “слоёного материала
– Materials – подробный видеообзор создания процедурного материала:
– Обоев
– Старой краски
– Дерева
– Кирпича
– Брусчатки

5. Nodes Library

Раздел с описанием и примерами использования большинства самых распространённых нод Substance Designer

6. Подача работы в Marmoset

– Импорт и подготовка модели.
– Настройка материалов и импорт текстур.
– Работа с камерой. (Ракурс, угол обзора, композиция)
– Настройка освещения.
– Постобработка.
– Рендер.

7. Unreal Engine

– UI – обзор интерфейса.
– Импорт ассетов.
– Редактор материалов
– Создание и кастомизация материалов.
– Instances
– Свойства материалов.
– Работа с прозрачностью и создание материала стекла.
– Способы смешивания материалов (Mask blend, Detail Map, Height Blend, Vertex Blend)
– Использование дополнительного UV-set-а.
– Декали.
– Substance in UE4
– Livelink.