Зверніть увагу: Цей курс представлений у форматі відеозаписів лекцій без зворотного зв’язку та участі викладача. Ви отримуєте повний доступ до всіх матеріалів одразу після оплати. Мова викладання — російська. Незабаром буде українська версія курсу.
Превратите свои 3D-модели в живых персонажей
Риггинг — это невидимый скелет, который дарит движение и жизнь вашим персонажам. Качественный риг — залог успеха любого анимационного проекта в кино или играх. Он экономит время, упрощает работу аниматора и позволяет добиться невероятной выразительности. Однако многие 3D-художники избегают риггинга, считая его слишком сложным. Этот курс создан, чтобы разрушить этот барьер и дать вам полный контроль над вашими персонажами.
От основ к профессиональным техникам
Этот почти 11-часовой курс — это исчерпывающее руководство, которое проведет вас от самых азов до продвинутых методов создания рига. Вы не просто повторите действия за преподавателем, а поймете логику и принципы, которые позволят вам создавать собственные уникальные и эффективные сетапы.
Что вы освоите:
- Фундаментальные основы: Вы начнете с самых азов, разберетесь в терминологии и создадите свой первый простой механизм, изучив драйверы и пользовательские свойства.
- Продвинутые механизмы: Научитесь создавать сложные риги с нуля, включая переключаемые системы FK/IK, растягивающиеся конечности (stretchy limbs), кастомные формы костей и многое другое.
- Риггинг лица: Освоите различные подходы к созданию лицевой анимации, как на основе костей, так и с помощью ключей форм (shape keys).
- Практическое применение: Вы с нуля создадите полный риг для сложного персонажа “Багровый Ронин”, применив все полученные знания на практике.
? Программа курса по главам
Глава 1: Основы риггинга: от определения до практического применения.
Глава 2: Создание первого простого рига: драйверы, пользовательские свойства, базовые механизмы.
Глава 3: Построение сложного рига: переключатели FK/IK, растягиваемые конечности, кастомные формы, группы костей.
Глава 4: Методы риггинга лица: работа с костями и использование шейп-ключей.
Глава 5: Полный риг персонажа “Багровый Ронин”: комплексное применение всех изученных техник.
Глава 6: Дополнительные механизмы: продвинутый риг хвоста, риг языка, использование модификаторов.
Готовы поднять свои навыки на новый уровень?
Независимо от вашего текущего опыта, этот курс систематизирует ваши знания и даст вам уверенность для создания ригов любой сложности. Начните обучение сегодня и откройте для себя мир профессиональной персонажной анимации!


Ви економите:
Покваптеся! Закінчується через 
Артур Підтверджений клієнт –
Перемикачі FK/IK, кінцівки, що розтягуються – все це розібрано дуже докладно. Нарешті я зрозумів, як це працює.
Назар Підтверджений клієнт –
Лицьовий риг – це було для мене найскладнішим. Курс дав хорошу базу для подальшої роботи.
Наталя Підтверджений клієнт –
Дуже повний курс по риггінгу в Blender. Розібрали все, від основ до складних механізмів.