Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Кем вы станете
Эта профессия позволяет исполнить мечту увлечённого геймера: сделать игру, в которой не будет недостатков. Разработчик игр создаёт концепцию и прототип игры, выбирает средства для реализации проекта. Быть частью геймдева не только приятно и почётно, но и прибыльно.
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Требования к техническому и программному обеспечению:
Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 7 SP1 , 8, 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11 . Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad или Monodevelop.
Также необходима Unity версии 2017.1 и выше. Дополнительные требования к платформе разработки:
* для iOS: Mac с macOS 10.12.6 and Xcode 9.0 и выше;
* для Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK); IL2CPP-скриптинг для бэкенда требует Android NDK; * для Windows: Windows 10 (64-разрядная), Visual Studio 2015 с компонентами C или более поздней версии и пакет SDK для Windows 10.
Программа профессии “Разработчик игр “
Азы программирования, основные термины и понятия
Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.
Урок 1. Знакомство с курсом
О ведущем курса. Как организован курс? Какие программы будут написаны?
Урок 2. Подготовка к обучению
Правильный настрой. Результативная мотивация. Важные личные качества.
Урок 3. Первая программа
Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».
Урок 4. Переменные
Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.
Урок 5. Типы данных
Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.
Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы
Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.
Урок 7. Оператор ветвления if
Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.
Урок 8. Логические операции
Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».
Урок 9. Циклы do, while
Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.
Урок 10. Цикл for
Цикл for. Финансовый калькулятор.
Урок 11. Массивы
Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.
Урок 12. Функции
Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».
Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1
Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.
Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2
Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.
Урок 15. Карьера программиста
Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?
C#. Быстрый старт
Основы языка C# на примере разработки небольшой игры
Видео-курс для тех, кто интересуется программированием на языке C# и хочет узнать возможности и преимущества, которые он предлагает. Курс состоит 7 уроков, в ходе которых вы получите опыт программирования на этом языке и напишете небольшую игру с графическим интерфейсом. Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.
Урок 1. Знакомство с языком C#
Зачем учить C#? Что разрабатывают с его помощью?
Урок 2. Переменные, типы данных
Разработаем программу “Рекомендации по выбору фильма”. Изучим тип данных string. Начнем изучение ветвлений if/else.
Урок 3. Ветвления. Целые числа.
Завершим разработку программы “Рекомендации по выбору фильма”. Разберем тип данных int и double. Изучим конструкцию else if.
Урок 4. Циклы
Познакомимся с графической библиотекой SmallBasic. Разберём цикл while на примере управления черепашкой.
Урок 5. Функции
Изучим цикл for. Напишем слово “Торт” с помощью черепашки. Будем использовать функции.
Урок 6. Разработка игры: часть 1
Начнём разрабатывать игру. Научимся управлять черепашкой с клавиатуры.
Урок 7. Разработка игры: часть 2
Допишем игру до конца. Научим черепашку гоняться за едой. Рассмотрим ключевые особенности обучения на IT-портале GeekBrains.ru.
Введение в Git
В течении 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Данный курс является базовым и после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.
Урок 1. Введение в системы контроля версий
– Что такое система контроля версий?
– Виды систем контроля версий
– Git и его преимущества
– Документация
Урок 2. Работа с командной строкой
– Что такое командная строка?
– Почему важна командная строка?
– Как открыть командную строку?
– Полезные команды
Урок 3. Локальная работа с Git-репозиторием
– Введение в консольный клиент
– Настройка git
– Инициализация репозитория
– Клонирование репозитория
– Графические git-клиенты
Урок 4. Базовые операции
– Индексирование
– Публикация изменений
– Коммиты
– Отмена индексирования
– Текущий статус
Урок 5. История git-проекта
– История изменений
– Откат по истории проекта
– Авторы изменений: git blame
– Игнорирование файлов .gitignore
– Сайт gitignore.io
– Сохранение папок .keep
Урок 6. Ветки
– Управление ветками
– Создание и удаление веток
– Переключение между ветками
– Конфликты способы и их разрешение
– git merge
Урок 7. Создание удаленного Git-репозитория
– Git-хостинги (GitHub, GitLab, Bitbacket)
– Создание собственного bare-git репозитория
– Регистрация на GitHub
– Публикация изменений в удаленном репозитории
Урок 8. Удаленные ветки
– Названия репозиториев
– Несколько репозиториев в одном проекте
– .git/config
– Управление ветками на удаленном репозитории
Урок 9. Версионирование
– Способы версионирования
– Тэги и их связь с коммитами
– Добавление тэга
– Удаление тэга
– Управление тэга на удаленном репозитории
Урок 10. Слияние и переносы
– Сливаем изменения. git merge
– Переносим ветки. git rebase
– Переносим коммиты. git cherry pick
– Сливаем коммит в один. git squash
– Хуки
– Псевдонимы
Урок 11. Gitflow
– Как используется и зачем?
– Циклы тестирования
– Возможно Blue/green
– Релизные ветки
– Хотфиксы
Урок 12. SSH
– Протокол SSH
– Зачем используется?
– Создание ключей
– Форвардинг
– SSH-агент
– Копирование файлов по SSH
– Windows: Git for Windows
– Использование SSH совместно с Git-ом
C# Уровень 1.
Базовый курс
Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык C#, являющийся на данный момент одним из самых популярных языков разработки и обладающий рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным, а мощная библиотека классов платформы .NET берёт на себя массу рутинных операций, что даёт возможность решать сложные задачи, используя готовые “строительные блоки”. Всё это позволяет расценивать C# в качестве эффективной замены языков Паскаль, Basic и C при обучении программированию. Возможности C# поистине безграничны, ведь он охватывает практически все современные технологии. А большое количество предлагаемых вакансий на рынке IT-услуг позволяет легко трудоустроиться программисту C# и получать высокий доход!
Базовый курс программирования, построенный на основе C#, позволит быстрее достичь уровня востребованного специалиста-профессионала. В процессе обучения мы будем использовать большое количество реальных программ. Особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию (ООП), чаще всего вызывающему трудности в освоении у новичков. После получения необходимой теоретической базы вы перейдёте к практике решения задач, главная цель которой – научиться мыслить как программист C#.
Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.
Урок 2. Управляющие конструкции
Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.
Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения
Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;
Урок 4. Массивы. Текстовые файлы
От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы
Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.
Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.
Урок 7. Введение в Windows Forms
От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.
Урок 8. Программирование “по-взрослому”
О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».
Основы ООП
Сложная концепция простыми словами
Студенты освоят самую распространенную и востребованную парадигму, которая используется практически во всех современных языках – объектно-ориентированное программирование. Принципы ООП изучаются через практику: разработку игры «Змейка» на языке C# с использованием системы контроля версий Git.
Урок 1. Постановка целей
Подготовительная работа. Установка среды разработки Visual Studio, начало работы с Git-ом.
Урок 2. Процедурный подход
Выводим точки на экран без использования ООП.
Урок 3. Классы и объекты
Создаем первый класс «Точка».
Урок 4. Конструкторы. Инкапсуляция
Создаем конструкторы класса «Точка». Изучаем один из ключевых принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляцию.
Урок 5. Оперативная память: вид изнутри
Что происходит в оперативной памяти при создании и присваивании переменных и объектов класса?
Урок 6. Осваиваем класс «Список»
Учимся применять на практике класс «Список» языка C#. Создаем список «Точек».
Урок 7. Класс «Горизонтальные линии»
Создаем новый класс, отвечающий за отображение горизонтальных линий на игровом поле.
Урок 8. Класс «Вертикальные линии» и «Фигура»
Создаем новый класс, отвечающий за отображение вертикальных линий на игровом поле. Создаем класс «Фигура» – базовый для «Горизонтальной линии» и «Вертикальной линии».
Урок 9. Класс «Змейка»
Создаем новый класс, отвечающий за отображение и управление змейкой на игровом поле. Применяем принципы наследования. Создаем перечисление (enum), отвечающее за направление змейки.
Урок 10. «Змейка» в движении
Обучаем «Змейку» перемещению по игровому полю.
Урок 11. Управляемая «Змейка»
Управляем «Змейкой» с клавиатуры.
Урок 12. «Змейка» с хорошим аппетитом
Обучаем «Змейку» выживанию в реальном мире – питанию и росту!
Урок 13. Класс «Препятствия». Полиморфизм
Создаем класс, отвечающий за препятствия на пути змейки. Осваиваем принцип объектно-ориентированного программирования – полиморфизм.
Урок 14. Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий»
Обучаем змейку реагировать на препятствия во время охоты за едой.
Урок 15. Итоги
Подводим итоги, наслаждаемся игрой.
C# Уровень 2.
Продвинутый курс
Курс “C# Уровень 2. Продвинутый курс” является продолжением базового курса по C#. На курсе дается более глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Нет ничего более увлекательного, чем разработать собственную игру, поэтому на курсе принципы ООП объясняются в процессе написания аркадной игры. Такой подход, с одной стороны, дает хорошее понимание принципов ООП, с другой, позволяет изучить технологию написания программ под Windows.
Во второй части курса упор сделан на обучение применению различных технологий .NET Framework, без знания которых невозможно стать профессиональным разработчиком Microsoft: LINQ, ADO.NET, WCF, WPF и др. Ученики разработают приложение под Dekstop на WPF.
Урок 1. Объектно-ориентированное программирование. Часть 1
Структура. Класс. Объект. Инкапсуляция. Конструкторы. Свойства. Индексаторы. Наследование и полиморфизм.
Урок 2. Объектно-ориентированное программирование. Часть 2
Абстрактные методы и классы. Интерфейсы. Стандартные интерфейсы. Исключения.
Урок 3. Объектно-ориентированное программирование. Часть 3
Обобщения. Делегаты и события. Паттерн «наблюдатель».
Урок 4. Объектно-ориентированное программирование. Часть 4
Списки. Обобщенные списки. Лямбда-выражения. Linq.
Урок 5. Знакомство с технологией WPF.
Особенности платформы WPF. Введение в язык XAML. Стили. Обзор элементов управления и их свойств.
Урок 6. Связывание данных. Триггеры.
Связывание данных. Триггеры. Обработка исключений. ListView. Виртуализация.
Урок 7. Взаимодействие с базой данных.
Взаимодействие с базой данных. Обзор технологии ADO.Net.
Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).
Web-сервис asmx. WCF-сервис. Web-api сервис.
Основы баз данных. 20 уроков.
Проектирование БД и запросы SQL
Базы данных (БД) – это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL.
“Основы баз данных” – это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.
Урок 1. Реляционные базы данных
Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.
Урок 2. Установка СУБД
Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.
Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы
Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.
Урок 4. SQL-команда CREATE
Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.
Урок 5. SQL-команда INSERT
Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.
Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.
Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.
Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE
Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.
Урок 9. Согласованность данных
Понятие согласованности или консистентности данных.
Урок 10. Внешний ключ
Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.
Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”
Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.
Урок 12. Составной первичный ключ
Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.
Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц
Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.
Урок 14. Оператор INNER JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.
Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.
Урок 16. Оператор UNION
Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.
Урок 17. Агрегирующие функции
Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.
Урок 18. Оператор GROUP BY
Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.
Урок 19. Индексы
Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.
Урок 20. Транзакции
Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.
Unity. Уровень 1.
Начальный курс
Unity – это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL. На курсе мы изучаем основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр.
Кроме того, мы разберём весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры. После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике. Будем вести разработку собственного 3D-шутера. Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.
Урок 1. Знакомство с Unity
Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store.
Урок 2. Знакомство с компонентами
Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.
Урок 3. Создание скриптов в Unity.
Основные методы класса MonoBehaviour. Доступ к игровым объектам и компонентам. Перемещение и поворот. Project Settings. Физика.
Урок 4. Создание скриптов в Unity. Часть 2
Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Триггеры и коллизии. Специальные папки проекта.
Урок 5. Создание ИИ и простого интерфейса
Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Простой ИИ обработка препятствий.
Урок 6. Анимация, аудио и визуальные эффекты
Унаследованная анимационная система, анимация на основе Mecanim, компонент Character Controller. Компоненты AudioListener, AudioSource. Визуальные эффекты (система частиц, эффекты для камеры)
Урок 7. Разработка интерфейса
Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.
Урок 8. Разработка под мобильные устройства.
Разработка под мобильную платформу
Unity. Уровень 2.
Разработка 3D-игры
Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры. На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Познакомимся с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.
Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1
Пространство имен; классы, поля, методы, свойства; конструкторы; наследование, полиморфизм; виртуальные методы; перегрузка методов.
Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2
Коллекции; абстрактные классы и методы; интерфейсы; исключения; события и делегаты; coroutines.
Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1
Знакомство с семейством NavMesh. NavMeshAgent, OffMeshLink, NavMeshObstacle.
Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2
Создание персонажа, установка поля зрения, патрулирование территории, внедрение компонента действия патрульного: преследование и атака.
Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных
Персонализация Unity3D, добавление собственных кнопок и функционала.
Урок 6. Физические компоненты. Сохранение данных.
Physics Joints (FixedJoint, SpringJoint и другие). Cloth (Симуляция ткани). Создание мини карты. Сохранение данных (JSON, XML, PlayerPrefs).
Урок 7. Основы оптимизации
Rendering Statistics; Profiler; Debugging; Frame Debugger; Quality Settings; Оптимизация (Frustum Culling, Occlusion Culling, LOD group, Текстуры и материалы, освещение и тени, скрипты).
Урок 8. Подведение итогов.
Общие принципы мультиплеера; подводим итоги
Отзывы
Отзывов пока нет.